Чтобы администраторы лучше следили за тем, что кассиры и официанты продают сезонные блюда в ...смены, настройте процент от выручки за смены, в которых были проданы такие позиции. 1. В разделе «Сотрудники/Схемы» перейдите на вкладку «KPI» в раздел
Настройте схему, при которой кассир будет получать процент от продажи определенных товаров. Например, 40% от продажи десертов. Для этого создайте схему мотивации и настройте показатель KPI. Создать схему мотивации 1. В разделе «Сотрудники/Схемы
Официантам и другим сотрудникам зала важно знать, как начисляется зарплата — какую сумму они ...в качестве оклада и какие есть доплаты за хорошую работу. Все это можно посмотреть на личной странице в бэк-офисе или в мобильном приложении официанта
На tips.saby.ru вы можете настроить карточку с QR-кодом, по которому клиент сможет оставить чаевые, ...их к заказу. Например, если банкет обслуживали несколько официантов. Вы сами определяете внешний вид карточек, а также заполняете информацию
В СБИС вы можете настроить систему мотивации персонала под свое заведение. Например, можно поощрять ...процентом от продаж или выписывать премии за положительные отзывы от гостей. Как все устроено Руководитель решает, за что и как поощрять
Чтобы повысить средний чек, начисляйте официантам прибавку к зарплате в виде процента от продаж. Чем больше сотрудник продает, тем больше получает. Создать схему мотивации 1. В разделе «Сотрудники/Схемы» перейдите на вкладку «KPI» в раздел «Общее
Настройте схему, при которой продавец-кассир будет получать процент от чеков свыше определенной суммы. Например, 15% от чеков свыше 400 рублей. Для этого создайте схему мотивации и настройте показатель KPI. Создать схему мотивации 1. В разделе
В Saby вы можете поощрять официантов не только денежными премиями, но и внутренней виртуальной валютой. Ее можно будет потратить в вашем магазине подарков. Вы можете начислять внутреннюю валюту за хорошую работу сотрудника или организовать конкурс.